+7 (812) 331-8558, +7 (921) 765-3805, +7 (981) 978-80-83 (будни с 11:00 до 19:00)
Введенский канал 7, БЦ "Фарватер", офис 242Почему стоимость путевки, купленной у вас, не превышает, а иногда даже ниже, чем купленные напрямую? Если нет наценки, то за счет чего же вы существуете?
Объекты предоставляют нам за реализацию путёвок небольшую скидку (комиссию) от стоимости путевок. За счет этих скидок мы и зарабатываем. Это как фабрика (объект) продаёт свой товар (путёвку) через магазин. И так же как в магазине, есть выбор, есть возможность сравнить, посоветоваться, и подобрать для себя самое подходящее – и в этом наше преимущество!
Я позвонил вам, попросил дать мне телефоны пансионата, а мне отказали. Почему?
Турфирма не является телефонным справочником. Для того, чтобы просто узнать номер для связи с объектом отдыха, нет необходимости звонить нам, можно легко найти интересующие сведения во всех доступных средствах информации.
Клиент, купивший у нас путёвку, обязательно получает всю интересующую его информацию об объекте, в том числе и телефоны администраторов, мед.служб., бани, и пр. Напоминаем, что добросовестная реклама, продвижение на рынке услуг, достоверная и полная информация об объекте, в первую очередь, на нашем сайте, продажа путёвок в офисах нашими менеджерами требует больших средств, и именно это является нашей работой.
Хотела забронировать путёвку, а накануне поездки приехать в офис фирмы, оплатить. Или оплатить путёвку уже на месте. Мне было отказано. Почему?
К сожалению, только внесённые в кассу деньги являются подтверждением серьёзности Ваших намерений и для нас, и для объекта отдыха. После бронирования по телефону, выполняя обязательства перед Вами, никто не должен продавать путёвки на забронированные места. Поэтому, в случае отказа от брони, объект несёт убытки, которые в виде штрафа предъявляет не Вам, а нам. Если возможности подъехать в офис нет, можно внести оплату за путёвку на наш расчётный счёт, или воспользоваться услугами нашего курьера.
Что будет, если я внесу предоплату за путевку, а затем откажусь от поездки. Мало ли что в жизни бывает! Вернут ли мне деньги?
Прежде чем получить с Вас предоплату, с Вами будет заключен Договор на поездку, в котором будут указаны как наши обязательства, как Продавца путевок, так и Ваши, как Покупателя. В соответствии с Договором, при отказе от поездки с Покупателя удерживаются фактически понесенные турфирмой затраты, сумма которых зависит, главным образом, от срока, оставшегося до заезда, т.к. найти замену за короткое время очень трудно, а проживание и услуги уже оплачены партнёрам. Однако, если причины отказа от путёвки уважительные (болезнь, госпитализация, и пр.), вопрос с возвратом суммы за путёвку чаще всего решается в пользу Покупателя. Конечно, все справки, документы необходимо предъявить в турфирму. Но никакого «автоматизма» здесь нет. Если нам удастся реализовать Вашу путевку другому покупателю, то удержания могут уменьшиться до фактического размера оплаты работы фирмы. Все это будет в Договоре прописано.
Почему у вас на сайте нет информации по наличию мест? У других это уже есть...
К нашему великому сожалению, объекты, куда мы продаём путёвки, пока не имеют современной системы показа занятых и свободных мест (таких, как, например, в крупных отелях мира), поэтому приходится пользоваться схемой «запрос-ответ». В высокий сезон мы практикуем так называемые «гарантированные блоки мест», Покупатель узнаёт о наличии сразу, в момент запроса. Более всего нам не хочется вводить наших клиентов в заблуждение, публикуя недостоверные сведения (чем грешат наши конкуренты).
Я живу не в Санкт-Петербурге, как я получу путевку? Не ехать же мне специально за ней в Санкт-Петербург?
После того, как Вы оплатите стоимость путевки на наш расчётный счёт, возможны следующие варианты получения путевок.
1. Мы можем выслать ее на Ваш почтовый адрес заказным письмом. На это потребуется время. Дорогие северяне, жители Сибири и Дальнего Востока, делайте заказ путевок заранее, чтобы на всё хватило времени!
2. Если Ваш путь пролегает через г. Санкт-Петербург, Вы можете получить путевку непосредственно в нашем офисе, либо поручить сделать это доверенному лицу (нужна нотариально заверенная доверенность).
3. В большинство объектов мы можем передать Вашу путёвку заранее, и Вы сможете получить её непосредственно в месте отдыха, по приезду.
Могу ли я отдохнуть с домашними животными?
В описании места отдыха обычно отмечено, разрешено ли пребывание с животными. На нашем сайте, на главной странице, ссылка «принимают с животными». Обычно за пребывание с животными необходима доплата, в зависимости от веса и вида животного.
Что обозначает наличие спальных мест в коттедже, например, 4+2?
Эти цифры обозначают четыре основных спальных места + два дополнительных. Дополнительные места могут входить в стоимость, а могут оплачиваться отдельно. Количество проживающих в коттедже не должно превышать сумму основных и дополнительных мест: например, в коттедж (6+2 доп.) не примут 9 и более человек.
Я отправил отзыв на свой отдых, но его не разместили на сайте. Почему?
Все отзывы, размещаемые на сайте, должны соответствовать правилам. Все отзывы, размещаемые на сайте, должны соответствовать правилам.
Если присланный отзыв не соответствует правилам, мы пытаемся исправить его, запрашивая дополнительные сведения по почте (если контактов нет, то отзыв удаляется).
Помощь в выборе коттеджа:
+7 (812) 331-8558, +7 (921) 765-3805
(будни с 11:00 до 19:00)