Наша группа вконтакте
Обзор отдыха Ленинградской области
Районы Ленинградской области Экскурсии по России Краснодарский край Отдых в Белоруссии Рейтинг Ленинградской области Достопримечательности Ленинградской области Способы оплаты путевок Частые вопросы и ответы Обзоры Контакты Хит продаж
Брусника
Зеленый Мыс
Чудское подворье
Рубин
Царство снегурочки
Гелиос отель

Рекомендуем
Брусника
Драгунский ручей
Зеленый Мыс
Ильичево
Чудское подворье
Грин Вилладж







Отдых в Пригородах Петербурга. (812) 331-85-58
Отдых в Пригородах Петербурга. (812) 331-85-58

+7 (812) 331-8558, +7 (921) 765-3805, +7 (981) 978-80-83 (будни с 11:00 до 19:00)

Введенский канал 7, БЦ "Фарватер", офис 242

Мы продаем путевки без наценки – по ценам коттеджей, баз отдыха, пансионатов и санаториев!

Загородный отдых в Ленобласти - Последние отзывы об отдыхе в Ленинградской области

Отель Президент. Отзывы



Сортировать по: возрасту | оценке | оценке отзыва |
Дмитрий, 35 лет (год, года), дата отдыха: ноябрь 2012
Номерной фонд: 3
Питание: 3
Услуги: 3
Качество обслуживания: 1
Обоснованность цены: 1
Природа: 3

Среднее: 2.33
Отзыв:
Вот только вернулись с этого так называемого отеля \"Delux\" класса...Сразу скажу я обычный среднестатистический житель Санкт-Петербурга, решил своей Любимой девушке сделать подарок на День Рождения,и взял програаму \"Дни открытых дверей для Романтиков\".Заселение у нас было в 14-00 в субботу,выезд был в 15 в воскресение, номер я выбрал Рио-Де жанейро с одной двуспальной кроватью,вообщем то все номера на первом этаже с двухспальной кроватью выходят окнами на трассу,а не во двор(на финский залив),во двор выходят номера с двумя раздельными одноместными кроватями и номер Венеция он площадью поменьше,надо было его лучше брать,так как звукоизоляция в отеле никакая,слышен шум машин и все что делается в коридоре,любой чих пых и разговор:(,на втором этаже там уже номера на порядок дороже...про них не могу ничего сказать,,мы приехали… минут 10 ждали администратора по имени Анна,которая где то бегала,ну это мелочи:),она нас оформила выдала ключи,приняла оплату по банковской карте все нормально,в программе при заезде нам обещалась бутылка шампанского при заезде...обещала принести шампанское в номер:)через 5 минут...,сказала что спа ванна и русская баня у нас в 21-30 ,ужин с 6 вечера до 11,а завтрак нам принесут в номер,и сказала что обо всем нас оповестит....Мы в номере разместились по времени прошло минут 15,ничего нам не принесли... ладно это не столь важно было, просто вот такой сервис в Отеле Делюкс «Класса». Номер конечно неплохой...но уже достаточно потрепанный временем...,большой, есть холодильник в нем 2 бутылочки воды по 120 р:),сейф есть в шкафу,кровать,диванчик для третьего_,телевизор,большая ванная,тапочки в номере, полотенца, халатики для спа…Ну мы пошли гулять,не дождавшись шампанского,ибо погода шептала,настроение было отличное,решили себе его не портить по мелочам:),вернувшись через часа 3,на ресепшене мы встретили Анну администратора,и она вдруг вспомнила, что шампанское нас ждет:) в ведерке стоял на ресепшене лев голицын со льдом:),в итоге мы его сами взяли и понесли в номер:)На ужин мы пошли около 20-30,и планировали там провести часа полтора и потом пойти принимать ванну спа со свечами парится в бане и посетить соляную пещеру… Ресторан «беседки» очень уютный и небольшой,по программе у нас было отдельное меню,на ужин,на выбор было либо салат(цезарь,еще парочка других), либо суп(щавелевый и еще парочка других),на выбор Горячее(люля кебаб,шашлык из курицы,красная рыба),на десерт мороженое или яблочный пирог и еще несколько наименований сладкого,морс очень вкусный,чай или кофе на выбо,без спиртного,вообщем все было вкусно,порции не большие,но мы наелись,но очень долго все готовили…салат и суп принесли быстро…но вот горячее ждали минут 40…очень странно,для отеля где всего 18 номеров…вообщем время в которое нам была назначена ванная,уже прошло,и за нами никто не пришел,не позванил на сотовый…ну мы думаем ладно…вообщем то администратор прибегала в ресторан,но о нас и не вспомнила…ладно мы поужинали,время было 22-20…подошли на ресепшен,Анна хлопает глазками и говорит вы созрели!?:)))а у вас осталось времени чуть больше часа говорит…Ладно нам и часа бы хватило лишь бы было все как было написано в программе….вот эта программа: Программа включает: Проживание в номере «Президент-Отеля» Шампанское в номер при заезде Романтический ужин в ресторане отеля SPA-отдых : Романтическая SPA-ванна на двоих на основе солей Мертвого моря с эфирными маслами и свечами + Русская баня (2 часа) Соляная пещера Новинка!!!!! Возможность ночного посещения SPA-центра (бассейн с гидромассажем и водопадом, финская сауна, хаммам) Кофе в постель и завтрак в номер Поздний выезд (в 15.00) Анна нас провела через спа центр,в котором располагается бассейн,хамам,финская парная лежаки…по лестнице вниз из спа мы попали в коридорчик там несколько комнат…массажные,и спа комнаты…спа центр уже был закрыт для постояльцев отеля он работает до 22,мы там были одни…Администратор завела нас в одну из комнат …включила регулятор температуры в парной и сказала типа там двльше находится спа ванна …типа дерзайте, отдыхайте я вам через час позваню(там был телефон местный) и удалилась…ну мы разделись в раздевалке и пошли думали в спа ванну…. И что вы думаете…там да была ванна,наполненная водой…в ванне плавали как оказалось какие то ошметки…никакими маслами там и не пахло…вода была градусов 20…никаких романтических свечей не наблюдалось…трындец одним словом…а дальше за ванной за перегородкой типа чайная….где стояли чашки с выпитым чаем и пустая банка пива «Жигули»))) Жесть …просто жесть…Одним словом настроение было испорчено…мы могли очень сильно и долго ругаться…Но не стали так как был День Рождения и не хотелось портить себе нервы…Мы просто поднялись через 10 минут,к администратору все ей высказали…Она глазками заморгала…сказала как так!? Пойдемте посмотрим …извините…Мы сказали не надо нам такого счастья …и пошли в номер отмечать День Рождение:)Благо нам двоем было просто хорошо и замеч... Читать дальше

Оценка отзыва: 0
Комментариев на отзыв: 0
Написать комментарий


Кирилл, 35 лет (год, года), дата отдыха: август 2011, июль 2012
Номерной фонд: 4
Питание: 3
Услуги: 3
Качество обслуживания: 3
Обоснованность цены: 3
Природа: 5

Среднее: 3.5
Отзыв:
Отдыхал в августе 2011 и июле 2012 года. В прошлом году жил в стандартном номере на первом этаже, в этом году в полулюксе на втором этаже с видом на залив. Номера хорошие, особенно полулюксы с видом на залив, но в номерах явно не хватает электрочайников или кулеров с водой. Бесплатной воды в отеле вообще нет - в номере в мини-баре вода по 120 рублей за 0,33 литра. Честно говоря, не знаю больше ни одного SPA комплекса, где бы не было кулера с водой рядом с бассейнами и саунами. Вообще, возникает впечатление, что отель усиленно пытается заработать денег на воде и чае. В этом году я брал SPA-тур с полупансионом – и с удивлением узнал, что в ужин не входят напитки, чай предлагают покупать отдельно! Ресторан, вообще, очень портит впечатление от отеля. Во всём отеле персонал очень вежливый и доброжелательный, кроме ресторана. Там официантов на завтрак и ужин нужно ждать, звать не один раз, чтобы они про тебя не забыли. Обслуживают они проживающих с полупансионом, в основном, с недовольным выражением лица. Видимо, понимая, что чаевых на комплексных завтраках и ужинах навряд ли дождёшься. В последний день один официант решил меня «поучить жизни», когда я попросил у него принести молоко к кофе, он мне сообщил, что «надо формулировать весь заказ сразу» и «ноги у него не казённые, чтобы несколько раз бегать». Потом, видимо, пытался извиниться, но получилось это у него плохо – подойдя ко мне уже с молоком для кофе, официант сказал: «Вы ничего не подумайте, просто моя основная задача, как работника общепита нести культуру в массы». Это означает, что работник ресторана вообще не понимает свои служебные цели, задачи и должностные обязанности. Считаю, что HR менеджменту Совета по туризму нужно провести серьёзную работу с персоналом своих ресторанов. В «Репинской» то же самое – очень положительное впечатление от персонала отеля и всё портит впечатление от персонала ресторана. Но чтобы официанты делали замечания клиентам, и говорили, что «ноги у них не казённые», такого я, честно говоря, больше нигде не встречал, хотя отдыхаю на Карельском перешейке часто и много в каких отелях и санаториях побывал. Также считаю нужным отметить, что в отеле, по сравнению с прошлым годом, убрали тренажёры, бильярдный стол, душ на улице у открытого бассейна – то есть за те же деньги услуг стало меньше. Зато построили крытые беседки на территории отеля – для дождливого лета это хорошо.

Оценка отзыва: 0
Комментариев на отзыв: 0
Написать комментарий


Валерий, 40 лет (год, года), дата отдыха: весной 2010
Номерной фонд: 4
Питание: 4
Услуги: 5
Качество обслуживания: 5
Обоснованность цены: 5
Природа: 5

Среднее: 4.67
Отзыв:
А нам понравилось - отдыхали с супругой, особо впечатлились СПА-процедурами. В первый день вечером заказали банную программу с парением и пилингом, маэстро Эдуард просто нас "обновил". Спасибор ему большое! Утром жена ходила к косметологу, я на массаж - и тоже всё супер. Насчёт номера скажу так - цене в 3700 он соответствует, откуда 11000 взялись? Погуляли по территории, по берегу залива. Бывал я на побережье практически везде. Вывод такой - кушать в "Бастион" или "Шелест", с ночевкой - в "Президент"

Оценка отзыва: 0
Комментариев на отзыв: 0
Написать комментарий


Тимофей, 39 лет (год, года), дата отдыха: 17/07/10
Номерной фонд: 1
Питание: 3
Услуги: 3
Качество обслуживания: 3
Обоснованность цены: 1
Природа: 2

Среднее: 2.17
Отзыв:
"Отдыхали" в 17/07/10. Отель с таким громким названием совершено не соответствует ему. Цена за номер, мягко говоря, нереальная. Трасса Петербург - Зеленогорск находится в 20 метрах от гостиницы. В номере выходящим окном на дорогу спать было НЕВОЗМОЖНО. Когда в 3 часа над ухом пронеслась стая рокеров захотелось собраться и уехать домой. В самой гостинице интерьер в сине-голубых тонах постсовецкого евроремонта и финское синтепоновое постельное белье вызвали немой вопрос к владельцам этого заведения - Совету по Туризму: ЗА ЧТО БРАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ??? 11000 рублей в сутки за такое - это безумие!!! В общем утром собрались и уехали. Деньги за неиспользованный день не вернули.

Оценка отзыва: 0
Комментариев на отзыв: 0
Написать комментарий



Написать свой отзыв о "Отель Президент"

Назад, на предыдущую страницу

На данной странице представлены частные мнения посетителей нашего сайта. Мнение администрации сайта может не совпадать с отзывами, оставленными посетителями.

e-mail турфирмы
Сервис звонка с сайта RedConnect